Обзоры компьютерных статей
 

 

 

 

Новости

2008-03-14 13:54:11
Небольшая CRM сокрушила "клиентов-клонов"

В основном они коснулись двух вопросов – борьба с «двойниками» в клиентской базе и развитие системы планирования работы менеджеров отдела продаж.

Как известно, двойные записи одних и тех же клиентов являются одной из классических проблем баз данных. Для устранения этих записей используются либо технические средства в самой программе, либо определенные организационные мероприятия, например, разработка правил, регламентов внесения новых наименований и др.

В данном случае, в CRM-программе «Контакты» добавлен специальный сервис, где менеджеры, перед вводом в базу нового клиента, могут предварительно просмотреть, нет ли уже такого клиента в базе. Следует отметить, что подобный сервис используется в тех случаях, когда вся клиентская база достаточно жестко распределена между менеджерами и они не видят клиентов друг друга. Поэтому в отдельном рабочем окне они получают доступ к списку всех клиентов по названиям и могут осуществлять здесь поиск, сортировку и фильтрацию записей по заданным критериям.

Вторая группа обновлений коснулась развития системы планирования действий менеджеров. По просьбе руководителей ряда компаний в систему заданий добавлены отдельные элементы. В их числе - установление статуса задачи с открытым списком значений, добавление инициатора установления задачи, вывод в автоматическом напоминании о задаче контактных реквизитов клиента и др.


CRM-программа «Контакты» в Allsoft.ru
Источник: Allsoft.ru



Copyright © 2007 - Обзоры компьютерных статей.